Электронный каталог


 

База данных: IPR База

Страница 1, Результатов: 14

Отмеченные записи: 0

150755
Сегова, Т. Д.
    Речевое развитие дошкольников : учебное пособие / Сегова Т. Д. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 409 с. - ISBN 978-5-4497-4383-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- педагогика -- развитие речи -- речевое развитие
Аннотация: В учебном пособии раскрыты основные теоретические и методические аспекты развития речи детей дошкольного возраста. Пособие содержит материалы для занятий по дисциплинам «Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста», «Методика развития речи дошкольников»: теоретический материал, вопросы для самопроверки, задания к практическим занятиям и список литературы для самостоятельного изучения материала. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие адресовано преподавателям и студентам педагогических вузов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Образование и педагогические науки», а также может быть полезно руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций в процессе повышения квалификации и организации деятельности.

Сегова, Т. Д. Речевое развитие дошкольников [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Сегова Т. Д., 2025. - 409 с.

1.

Сегова, Т. Д. Речевое развитие дошкольников [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Сегова Т. Д., 2025. - 409 с.

Открыть исходную запись


150755
Сегова, Т. Д.
    Речевое развитие дошкольников : учебное пособие / Сегова Т. Д. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 409 с. - ISBN 978-5-4497-4383-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- дошкольное образование -- дошкольный возраст -- педагогика -- развитие речи -- речевое развитие
Аннотация: В учебном пособии раскрыты основные теоретические и методические аспекты развития речи детей дошкольного возраста. Пособие содержит материалы для занятий по дисциплинам «Теории и технологии развития речи детей дошкольного возраста», «Методика развития речи дошкольников»: теоретический материал, вопросы для самопроверки, задания к практическим занятиям и список литературы для самостоятельного изучения материала. Подготовлено с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие адресовано преподавателям и студентам педагогических вузов, обучающихся по укрупненной группе специальностей и направлений подготовки «Образование и педагогические науки», а также может быть полезно руководителям и педагогам дошкольных образовательных организаций в процессе повышения квалификации и организации деятельности.

145691
Ильин, Г. Л.
    Системы дошкольного образования в европейских, азиатских и американских странах. Сравнительный анализ : учебное пособие / Ильин Г. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 64 с. - ISBN 978-5-4263-0532-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
азия -- америка -- африка -- дошкольное образование -- европа -- система -- сравнение
Аннотация: В пособии дается описание основных систем дошкольного образования как части образовательных систем разных стран. Определяются основные исторические фигуры компаративистики. Даются основные характеристики систем дошкольного образования, необходимые для самостоятельного описания студентами той или иной страны по выбору: европейской, азиатской, американской или африканской. Приводится примерное описание систем дошкольного образования отдельных стран. Автор книги Георгий Леонидович Ильин, профессор кафедры дошкольного воспитания МПГУ, доктор педагогических наук.

Ильин, Г. Л. Системы дошкольного образования в европейских, азиатских и американских странах. Сравнительный анализ [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ильин Г. Л., 2024. - 64 с.

2.

Ильин, Г. Л. Системы дошкольного образования в европейских, азиатских и американских странах. Сравнительный анализ [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Ильин Г. Л., 2024. - 64 с.

Открыть исходную запись


145691
Ильин, Г. Л.
    Системы дошкольного образования в европейских, азиатских и американских странах. Сравнительный анализ : учебное пособие / Ильин Г. Л. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 64 с. - ISBN 978-5-4263-0532-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
азия -- америка -- африка -- дошкольное образование -- европа -- система -- сравнение
Аннотация: В пособии дается описание основных систем дошкольного образования как части образовательных систем разных стран. Определяются основные исторические фигуры компаративистики. Даются основные характеристики систем дошкольного образования, необходимые для самостоятельного описания студентами той или иной страны по выбору: европейской, азиатской, американской или африканской. Приводится примерное описание систем дошкольного образования отдельных стран. Автор книги Георгий Леонидович Ильин, профессор кафедры дошкольного воспитания МПГУ, доктор педагогических наук.

140716
Метербаева, К. М.
    Мектеп жасына дейінгі балалардың тілін дамыту әдістемесі практикумымен : оқулық / Метербаева К. М. - Алматы : KEMEL KITAP, 2023. - 447 с. - ISBN 978-601-09-0041-7 : Б. ц.
Книга не входит в Премиум-версию IPR SMART.
УДК
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
будущий педагог -- грамматический строй -- дети -- дошкольник -- дошкольное образование -- речевое развитие -- словарный запас
Аннотация: Оқулықта мектеп жасына дейінгі балалардың тілін дамытудың тиімді әдіс-тәсілдері, жолдары көрсетіледі. Болашақ тәрбиешіпедагогтердің ғылыми-теориялық тұрғыдан дайындығы және оны тәжірибеде ұштастырудың жолдары белгіленеді. Ұсынылып отырған оқулық педагогика университеттерінің мектепке дейінгі оқыту және тәрбиелеу білім беру бағдарламасының студенттері мен магистранттарына және педагогикалық колледж мұғалімдері мен оқушыларына, сондай-ақ мектепке дейінгі ұйымдардың қызметкерлеріне арналған.

Метербаева, К. М. Мектеп жасына дейінгі балалардың тілін дамыту әдістемесі практикумымен [Электронный ресурс] : Оқулық / Метербаева К. М., 2023. - 447 с.

3.

Метербаева, К. М. Мектеп жасына дейінгі балалардың тілін дамыту әдістемесі практикумымен [Электронный ресурс] : Оқулық / Метербаева К. М., 2023. - 447 с.

Открыть исходную запись


140716
Метербаева, К. М.
    Мектеп жасына дейінгі балалардың тілін дамыту әдістемесі практикумымен : оқулық / Метербаева К. М. - Алматы : KEMEL KITAP, 2023. - 447 с. - ISBN 978-601-09-0041-7 : Б. ц.
Книга не входит в Премиум-версию IPR SMART.
УДК
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
будущий педагог -- грамматический строй -- дети -- дошкольник -- дошкольное образование -- речевое развитие -- словарный запас
Аннотация: Оқулықта мектеп жасына дейінгі балалардың тілін дамытудың тиімді әдіс-тәсілдері, жолдары көрсетіледі. Болашақ тәрбиешіпедагогтердің ғылыми-теориялық тұрғыдан дайындығы және оны тәжірибеде ұштастырудың жолдары белгіленеді. Ұсынылып отырған оқулық педагогика университеттерінің мектепке дейінгі оқыту және тәрбиелеу білім беру бағдарламасының студенттері мен магистранттарына және педагогикалық колледж мұғалімдері мен оқушыларына, сондай-ақ мектепке дейінгі ұйымдардың қызметкерлеріне арналған.

93212
Овсянникова, О. А.
    Принципы формирования речевой компетентности студентов в высшем учебном заведении : монография / Овсянникова О. А. - Москва : Российская таможенная академия, 2017. - 108 с. - ISBN 978-5-9590-0937-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- компетентность студента -- лексическая норма -- ортология -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогический принцип -- речевая компетентность -- риторизация -- учебное заведение -- языковая личность
Аннотация: В монографии представлена авторская концепция развития речевой компетентности студентов в высшем учебном заведении. Автор проводит психолого-педагогический анализ процесса развития речевой компетентности, выявляет ее признаки, критерии, тенденции и закономерности развития и формирования, представляет основные направления оптимизации процесса подготовки кадров в вузе. Монография предназначена для профессорско-преподавательского состава и аспирантов высших учебных заведений.

Овсянникова, О. А. Принципы формирования речевой компетентности студентов в высшем учебном заведении [Электронный ресурс] : Монография / Овсянникова О. А., 2017. - 108 с.

4.

Овсянникова, О. А. Принципы формирования речевой компетентности студентов в высшем учебном заведении [Электронный ресурс] : Монография / Овсянникова О. А., 2017. - 108 с.

Открыть исходную запись


93212
Овсянникова, О. А.
    Принципы формирования речевой компетентности студентов в высшем учебном заведении : монография / Овсянникова О. А. - Москва : Российская таможенная академия, 2017. - 108 с. - ISBN 978-5-9590-0937-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- компетентность студента -- лексическая норма -- ортология -- профессиональная подготовка -- психолого-педагогический принцип -- речевая компетентность -- риторизация -- учебное заведение -- языковая личность
Аннотация: В монографии представлена авторская концепция развития речевой компетентности студентов в высшем учебном заведении. Автор проводит психолого-педагогический анализ процесса развития речевой компетентности, выявляет ее признаки, критерии, тенденции и закономерности развития и формирования, представляет основные направления оптимизации процесса подготовки кадров в вузе. Монография предназначена для профессорско-преподавательского состава и аспирантов высших учебных заведений.

145660
Якимов, И. А.
    Творческое чтение : учебно-методическое пособие для студентов факультетов начального образования педагогических средних профессиональных и высших учебных заведений / Якимов И. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 200 с. - ISBN 978-5-4263-0965-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
литературное произведение -- младшая школа -- начальное образование -- педагогика -- творческое чтение -- урок -- учебный процесс
Аннотация: В учебно-методическом пособии излагается концепция творческого чтения и технология её применения на уроках литературного чтения в 1–4 классах и на занятиях с дошкольниками. Использование метода творческого чтения позволяет реализовать на практике возможности синтеза искусств (словесного, изобразительного, музыкального и драматического) для более полного понимания литературного произведения. Издание адресовано студентам факультетов дошкольного и начального образования педагогических вузов и средних профессиональных учреждений, учителям начальных классов и родителям, стремящимся сделать общение ребёнка с книгой творческим, деятельностным процессом, помочь детям глубже понять смысл и образную систему прочитанных произведений.

Якимов, И. А. Творческое чтение [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для студентов факультетов начального образования педагогических средних профессиональных и высших учебных заведений / Якимов И. А., 2024. - 200 с.

5.

Якимов, И. А. Творческое чтение [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для студентов факультетов начального образования педагогических средних профессиональных и высших учебных заведений / Якимов И. А., 2024. - 200 с.

Открыть исходную запись


145660
Якимов, И. А.
    Творческое чтение : учебно-методическое пособие для студентов факультетов начального образования педагогических средних профессиональных и высших учебных заведений / Якимов И. А. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 200 с. - ISBN 978-5-4263-0965-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
литературное произведение -- младшая школа -- начальное образование -- педагогика -- творческое чтение -- урок -- учебный процесс
Аннотация: В учебно-методическом пособии излагается концепция творческого чтения и технология её применения на уроках литературного чтения в 1–4 классах и на занятиях с дошкольниками. Использование метода творческого чтения позволяет реализовать на практике возможности синтеза искусств (словесного, изобразительного, музыкального и драматического) для более полного понимания литературного произведения. Издание адресовано студентам факультетов дошкольного и начального образования педагогических вузов и средних профессиональных учреждений, учителям начальных классов и родителям, стремящимся сделать общение ребёнка с книгой творческим, деятельностным процессом, помочь детям глубже понять смысл и образную систему прочитанных произведений.

146253
Павлова, Л. И.
    Теория и методика развития математических представлений у дошкольников : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов / Павлова Л. И. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 108 с. - ISBN 978-5-4263-0531-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
арифметическая задача -- дети -- дидактический материал -- дошкольный возраст -- математика -- математическое понятие -- математическое представление -- обучение -- развитие
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования РФ для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» по профилю «Дошкольное образование»; 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»; 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» по профилю «Психология и педагогика дошкольного образования». Содержание материалов пособия опирается на рабочую программу учебной дисциплины, современные нормативные документы высшего и дошкольного образования, на исследования в области методических и психолого-педагогических наук. В пособии раскрывается содержание практических занятий. Указаны примерные контрольные и экзаменационные вопросы, предложены проверочные тестовые задания, список литературы. В помощь студентам дан справочный материал, который можно использовать при подготовке заданий. Пособие адресовано студентам факультетов дошкольной педагогики и психологии высших учебных заведений, учреждений переподготовки педагогических кадров.

Павлова, Л. И. Теория и методика развития математических представлений у дошкольников [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов / Павлова Л. И., 2024. - 108 с.

6.

Павлова, Л. И. Теория и методика развития математических представлений у дошкольников [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов / Павлова Л. И., 2024. - 108 с.

Открыть исходную запись


146253
Павлова, Л. И.
    Теория и методика развития математических представлений у дошкольников : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов / Павлова Л. И. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 108 с. - ISBN 978-5-4263-0531-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
арифметическая задача -- дети -- дидактический материал -- дошкольный возраст -- математика -- математическое понятие -- математическое представление -- обучение -- развитие
Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего образования РФ для студентов, обучающихся по направлениям подготовки 44.03.01 «Педагогическое образование» по профилю «Дошкольное образование»; 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)»; 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» по профилю «Психология и педагогика дошкольного образования». Содержание материалов пособия опирается на рабочую программу учебной дисциплины, современные нормативные документы высшего и дошкольного образования, на исследования в области методических и психолого-педагогических наук. В пособии раскрывается содержание практических занятий. Указаны примерные контрольные и экзаменационные вопросы, предложены проверочные тестовые задания, список литературы. В помощь студентам дан справочный материал, который можно использовать при подготовке заданий. Пособие адресовано студентам факультетов дошкольной педагогики и психологии высших учебных заведений, учреждений переподготовки педагогических кадров.

134415
Онищик, Н. А.
    Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет. Психологические аспекты его усвоения : учебно-методическое пособие / Онищик Н. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 320 с. - ISBN 978-5-9925-0841-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дошкольный возраст -- индивидуальная особенность -- обучение -- психология
Аннотация: Эта книга — не столько про обучение, сколько про того, кто учит и того, кто учится. Все преподаватели разные: у них разные стили обучения и разные черты характера. Описывая содержание, методы и приемы работы, автор отнюдь не пытается дать рецепт идеального педагогического процесса, а предлагает лишь некоторые ориентиры и подсказки, которые каждый может использовать в зависимости от своих возможностей и предпочтений. И, конечно, все дети тоже разные: среди них есть непоседы, задиры, плаксы, медлительные, робкие и неуверенные в себе. Учить таких малышей не всегда легко. Однако если удастся найти «ключик» к такому ребенку, обучение даст ему не только знания, но и будет способствовать уменьшению его проблем, поможет подготовиться к школе и избежать неуспешности в учебе. Поэтому специальное внимание в книге уделено работе с гиперактивными, агрессивными и пассивными (тревожными, застенчивыми, медлительными, аутичными) детьми. Книга адресована педагогам дополнительного образования, преподающим английский язык в детских садах и центрах развития, учителям подготовительных курсов при школах, студентам отделений иностранного языка педагогических вузов, а также родителям.

Онищик, Н. А. Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет. Психологические аспекты его усвоения [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Онищик Н. А., 2023. - 320 с.

7.

Онищик, Н. А. Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет. Психологические аспекты его усвоения [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Онищик Н. А., 2023. - 320 с.

Открыть исходную запись


134415
Онищик, Н. А.
    Успешное обучение английскому языку детей 3-7 лет. Психологические аспекты его усвоения : учебно-методическое пособие / Онищик Н. А. - Санкт-Петербург : КАРО, 2023. - 320 с. - ISBN 978-5-9925-0841-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- дошкольный возраст -- индивидуальная особенность -- обучение -- психология
Аннотация: Эта книга — не столько про обучение, сколько про того, кто учит и того, кто учится. Все преподаватели разные: у них разные стили обучения и разные черты характера. Описывая содержание, методы и приемы работы, автор отнюдь не пытается дать рецепт идеального педагогического процесса, а предлагает лишь некоторые ориентиры и подсказки, которые каждый может использовать в зависимости от своих возможностей и предпочтений. И, конечно, все дети тоже разные: среди них есть непоседы, задиры, плаксы, медлительные, робкие и неуверенные в себе. Учить таких малышей не всегда легко. Однако если удастся найти «ключик» к такому ребенку, обучение даст ему не только знания, но и будет способствовать уменьшению его проблем, поможет подготовиться к школе и избежать неуспешности в учебе. Поэтому специальное внимание в книге уделено работе с гиперактивными, агрессивными и пассивными (тревожными, застенчивыми, медлительными, аутичными) детьми. Книга адресована педагогам дополнительного образования, преподающим английский язык в детских садах и центрах развития, учителям подготовительных курсов при школах, студентам отделений иностранного языка педагогических вузов, а также родителям.

120639
Филиппова, А. Р.
    Формы и методы экологического образования детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие: направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «Дошкольное образование и дополнительное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) «Дошкольное образование и начальное образование» / Филиппова А. Р. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2021. - 88 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- дошкольный возраст -- наблюдения -- природа -- проведение экскурсий -- экология
Аннотация: В учебно-методическом пособии в соответствии с программой учебной дисциплины «Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста» раскрываются методические аспекты организации образовательной деятельности по экологическому образованию детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для студентов очной и заочной формы обучения, обучающихся по программам бакалавриата по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / направленность «Дошкольное образование и дополнительное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / направленность «Дошкольное образование и начальное образование». Данная работа соответствует целям и требованиям компетентностного подхода в системе высшего образования.

Доп.точки доступа:
Толмачева, В. В.

Филиппова, А. Р. Формы и методы экологического образования детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие: направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «Дошкольное образование и дополнительное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) «Дошкольное образование и начальное образование» / Филиппова А. Р., 2021. - 88 с.

8.

Филиппова, А. Р. Формы и методы экологического образования детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие: направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «Дошкольное образование и дополнительное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) «Дошкольное образование и начальное образование» / Филиппова А. Р., 2021. - 88 с.

Открыть исходную запись


120639
Филиппова, А. Р.
    Формы и методы экологического образования детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие: направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), направленность «Дошкольное образование и дополнительное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) «Дошкольное образование и начальное образование» / Филиппова А. Р. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2021. - 88 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- дошкольный возраст -- наблюдения -- природа -- проведение экскурсий -- экология
Аннотация: В учебно-методическом пособии в соответствии с программой учебной дисциплины «Теория и методика экологического образования детей дошкольного возраста» раскрываются методические аспекты организации образовательной деятельности по экологическому образованию детей дошкольного возраста. Пособие предназначено для студентов очной и заочной формы обучения, обучающихся по программам бакалавриата по направлениям подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / направленность «Дошкольное образование и дополнительное образование», 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) / направленность «Дошкольное образование и начальное образование». Данная работа соответствует целям и требованиям компетентностного подхода в системе высшего образования.

Доп.точки доступа:
Толмачева, В. В.

117421
Киричек, К. А.
    Теория и технологии развития математических представлений у детей : учебно-методическое пособие / Киричек К. А. - Ставрополь : Ставролит, 2018. - 144 с. - ISBN 978-5-903998-90-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 373.29

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольник -- дошкольное образование -- математика -- математическое развитие -- подготовка
Аннотация: Теория и методика математического развития дошкольников в системе педагогических наук призвана оказать помощь воспитывающим взрослым в подготовке детей дошкольного возраста к восприятию и усвоению математики. При условии системного и последовательного обучения можно целенаправленно формировать элементарные математические представления, абстрактное и логическое мышление, повышать интеллектуальный уровень детей. Математическая подготовка важна для ребенка для успешной жизни в современном обществе вне зависимости от того, свяжет ли он в будущем свою профессиональную жизнь с математикой или нет. Осуществление математической подготовки происходит на всех ступенях образования, начиная с дошкольной. В связи с этим особую значимость имеет подготовка будущего педагога-воспитателя к организации и осуществлению работы по математическому развитию детей дошкольного возраста. Издание предназначено для студентов-бакалавров направления подготовки: 44.03.01 (44.03.05) Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль «Дошкольное образование» очной формы обучения.

Киричек, К. А. Теория и технологии развития математических представлений у детей [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Киричек К. А., 2018. - 144 с.

9.

Киричек, К. А. Теория и технологии развития математических представлений у детей [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие / Киричек К. А., 2018. - 144 с.

Открыть исходную запись


117421
Киричек, К. А.
    Теория и технологии развития математических представлений у детей : учебно-методическое пособие / Киричек К. А. - Ставрополь : Ставролит, 2018. - 144 с. - ISBN 978-5-903998-90-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 373.29

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольник -- дошкольное образование -- математика -- математическое развитие -- подготовка
Аннотация: Теория и методика математического развития дошкольников в системе педагогических наук призвана оказать помощь воспитывающим взрослым в подготовке детей дошкольного возраста к восприятию и усвоению математики. При условии системного и последовательного обучения можно целенаправленно формировать элементарные математические представления, абстрактное и логическое мышление, повышать интеллектуальный уровень детей. Математическая подготовка важна для ребенка для успешной жизни в современном обществе вне зависимости от того, свяжет ли он в будущем свою профессиональную жизнь с математикой или нет. Осуществление математической подготовки происходит на всех ступенях образования, начиная с дошкольной. В связи с этим особую значимость имеет подготовка будущего педагога-воспитателя к организации и осуществлению работы по математическому развитию детей дошкольного возраста. Издание предназначено для студентов-бакалавров направления подготовки: 44.03.01 (44.03.05) Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профиль «Дошкольное образование» очной формы обучения.

87043
Абашина, В. В.
    Теория и технология развития математических представлений у детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата) / Абашина В. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2016. - 118 с. - ISBN 978-5-93190-340-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- задача -- математика -- педагогика -- ребенок
Аннотация: В издании представлено краткое содержание лекционного курса, планы и задания к практическим занятиям с методическими указаниями, контрольные материалы. Содержание дисциплины представлено с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Материалы учебно-методического пособия помогут студентам очной и заочной форм обучения организовать самостоятельную работу по изучению курса «Теория и технология развития математических представлений у детей дошкольного возраста», а также структурировать пройденный материал и подготовиться к сдаче экзамена или зачёта. Предназначено для студентов педагогических вузов по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата), может быть полезно преподавателям высших учебных заведений при подготовке к лекциям и практическим занятиям по указанной дисциплине, а также педагогам дошкольных образовательных организаций при прохождении аттестации.

Абашина, В. В. Теория и технология развития математических представлений у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата) / Абашина В. В., 2016. - 118 с.

10.

Абашина, В. В. Теория и технология развития математических представлений у детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата) / Абашина В. В., 2016. - 118 с.

Открыть исходную запись


87043
Абашина, В. В.
    Теория и технология развития математических представлений у детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов, обучающихся по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата) / Абашина В. В. - Сургут : Сургутский государственный педагогический университет, 2016. - 118 с. - ISBN 978-5-93190-340-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- задача -- математика -- педагогика -- ребенок
Аннотация: В издании представлено краткое содержание лекционного курса, планы и задания к практическим занятиям с методическими указаниями, контрольные материалы. Содержание дисциплины представлено с учётом требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Материалы учебно-методического пособия помогут студентам очной и заочной форм обучения организовать самостоятельную работу по изучению курса «Теория и технология развития математических представлений у детей дошкольного возраста», а также структурировать пройденный материал и подготовиться к сдаче экзамена или зачёта. Предназначено для студентов педагогических вузов по направлению подготовки 44.03.01 Педагогическое образование (уровень бакалавриата), может быть полезно преподавателям высших учебных заведений при подготовке к лекциям и практическим занятиям по указанной дисциплине, а также педагогам дошкольных образовательных организаций при прохождении аттестации.

Страница 1, Результатов: 14

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц

 

Прокрутить вверх