Электронный каталог


 

База данных: IPR База

Страница 1, Результатов: 23

Отмеченные записи: 0

145722
Соколова, В. С.
    Адаптивное физическое воспитание детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом : монография / Соколова В. С. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 164 с. - ISBN 978-5-4263-0603-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
знание -- методика -- механизм -- упражнение
Аннотация: В монографии изложены современные подходы к реабилитации детей с детским церебральным параличом методами физической реабилитации. Даны практические рекомендации по определению двигательных режимов и объемов физической активности на различных этапах реабилитационного процесса. Приведены комплексы лечебной гимнастики, физические методы и физиотерапевтические методики для детей с различными формами ДЦП. Пособие предназначено для специалистов-реабилитологов, студентов педагогических вузов, специалистов по оздоровительной физической культуре, медицинских работников.

Доп.точки доступа:
Анастасиадис, А. А.

Соколова, В. С. Адаптивное физическое воспитание детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом [Электронный ресурс] : Монография / Соколова В. С., 2024. - 164 с.

1.

Соколова, В. С. Адаптивное физическое воспитание детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом [Электронный ресурс] : Монография / Соколова В. С., 2024. - 164 с.

Открыть исходную запись


145722
Соколова, В. С.
    Адаптивное физическое воспитание детей дошкольного возраста с детским церебральным параличом : монография / Соколова В. С. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 164 с. - ISBN 978-5-4263-0603-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
знание -- методика -- механизм -- упражнение
Аннотация: В монографии изложены современные подходы к реабилитации детей с детским церебральным параличом методами физической реабилитации. Даны практические рекомендации по определению двигательных режимов и объемов физической активности на различных этапах реабилитационного процесса. Приведены комплексы лечебной гимнастики, физические методы и физиотерапевтические методики для детей с различными формами ДЦП. Пособие предназначено для специалистов-реабилитологов, студентов педагогических вузов, специалистов по оздоровительной физической культуре, медицинских работников.

Доп.точки доступа:
Анастасиадис, А. А.

141417
Лызь, Н. А.
    Новая педагогика высшей школы: непрерывное образование, цифровая среда, человек обучающийся : учебное пособие / Лызь Н. А. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. - 138 с. - ISBN 978-5-9275-4589-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- непрерывное образование -- педагогика -- цифровая среда
Аннотация: В учебном пособии авторы анализируют феномены новой образовательной реальности в современном динамичном цифровом мире и дают ответы на актуальные вопросы педагогики высшей школы. Как взаимосвязаны формальное, неформальное и информальное образование? На какие результаты нужно ориентировать высшее образование? Какие возможности и риски влечет за собой цифровизация образования? Как изменяется образовательный процесс, деятельность обучающихся и преподавателей в новых условиях? На основе современных отечественных и зарубежных научных исследований в пособии представлена модель факторов эффективности высшего образования, раскрыты особенности деятельности студентов и способы педагогического управления ею. Пособие предназначено для аспирантов, изучающих курс «Педагогика высшей школы», преподавателей и исследователей образовательного процесса.

Доп.точки доступа:
Лызь, А. Е.

Лызь, Н. А. Новая педагогика высшей школы: непрерывное образование, цифровая среда, человек обучающийся [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лызь Н. А., 2024. - 138 с.

2.

Лызь, Н. А. Новая педагогика высшей школы: непрерывное образование, цифровая среда, человек обучающийся [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лызь Н. А., 2024. - 138 с.

Открыть исходную запись


141417
Лызь, Н. А.
    Новая педагогика высшей школы: непрерывное образование, цифровая среда, человек обучающийся : учебное пособие / Лызь Н. А. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2024. - 138 с. - ISBN 978-5-9275-4589-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- непрерывное образование -- педагогика -- цифровая среда
Аннотация: В учебном пособии авторы анализируют феномены новой образовательной реальности в современном динамичном цифровом мире и дают ответы на актуальные вопросы педагогики высшей школы. Как взаимосвязаны формальное, неформальное и информальное образование? На какие результаты нужно ориентировать высшее образование? Какие возможности и риски влечет за собой цифровизация образования? Как изменяется образовательный процесс, деятельность обучающихся и преподавателей в новых условиях? На основе современных отечественных и зарубежных научных исследований в пособии представлена модель факторов эффективности высшего образования, раскрыты особенности деятельности студентов и способы педагогического управления ею. Пособие предназначено для аспирантов, изучающих курс «Педагогика высшей школы», преподавателей и исследователей образовательного процесса.

Доп.точки доступа:
Лызь, А. Е.

133754
Гречишкина, Ю. И.
    Лабораторные методы определения показателей почвенного плодородия. Термины и определения в агрохимии : учебник / Гречишкина Ю. И. - Ставрополь : АГРУС, 2023. - 212 с. - ISBN 978-5-9596-1889-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
агрохимия -- исследование -- почва -- почвенное плодородие -- сельское хозяйство -- удобрение
Аннотация: Изложены лабораторные методы определения основных показателей почвенного плодородия, содержит словарь агрохимических терминов, тесты по агрохимии. Основная цель учебника – научить студентов методам агрохимического исследования почвы, что позволит получить информацию, необходимую для оптимального использования удобрений, для правильного подбора форм, доз, сроков и способов их применения. Изложенные материалы также могут быть использованы в научной работе студентов, при выполнении выпускных квалификационных работ. Для студентов вузов, обучающихся по агрономическим направлениям.

Доп.точки доступа:
Сычев, В. Г.
Матвиенко, А. В.

Гречишкина, Ю. И. Лабораторные методы определения показателей почвенного плодородия. Термины и определения в агрохимии [Электронный ресурс] : Учебник / Гречишкина Ю. И., 2023. - 212 с.

3.

Гречишкина, Ю. И. Лабораторные методы определения показателей почвенного плодородия. Термины и определения в агрохимии [Электронный ресурс] : Учебник / Гречишкина Ю. И., 2023. - 212 с.

Открыть исходную запись


133754
Гречишкина, Ю. И.
    Лабораторные методы определения показателей почвенного плодородия. Термины и определения в агрохимии : учебник / Гречишкина Ю. И. - Ставрополь : АГРУС, 2023. - 212 с. - ISBN 978-5-9596-1889-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
агрохимия -- исследование -- почва -- почвенное плодородие -- сельское хозяйство -- удобрение
Аннотация: Изложены лабораторные методы определения основных показателей почвенного плодородия, содержит словарь агрохимических терминов, тесты по агрохимии. Основная цель учебника – научить студентов методам агрохимического исследования почвы, что позволит получить информацию, необходимую для оптимального использования удобрений, для правильного подбора форм, доз, сроков и способов их применения. Изложенные материалы также могут быть использованы в научной работе студентов, при выполнении выпускных квалификационных работ. Для студентов вузов, обучающихся по агрономическим направлениям.

Доп.точки доступа:
Сычев, В. Г.
Матвиенко, А. В.

135651
Плуготаренко, Н. К.
    Методология проектной и научной деятельности в области техносферной безопасности : учебное пособие / Плуготаренко Н. К. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. - 111 с. - ISBN 978-5-9275-4346-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
исследование -- научная деятельность -- проект -- проектная деятельность -- техносферная безопасность -- экология
Аннотация: В работе рассмотрены методология проектной и научной деятельности в соответствии со спецификой теории и практики различных областей обеспечения техносферной и экологической безопасности. Системный подход представлен как основной при создании проектов и проведении научных исследований в области техносферной безопасности. Учебное пособие предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки «Техносферная безопасность».

Доп.точки доступа:
Гаджиева, В. А.

Плуготаренко, Н. К. Методология проектной и научной деятельности в области техносферной безопасности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Плуготаренко Н. К., 2022. - 111 с.

4.

Плуготаренко, Н. К. Методология проектной и научной деятельности в области техносферной безопасности [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Плуготаренко Н. К., 2022. - 111 с.

Открыть исходную запись


135651
Плуготаренко, Н. К.
    Методология проектной и научной деятельности в области техносферной безопасности : учебное пособие / Плуготаренко Н. К. - Ростов-на-Дону, Таганрог : Издательство Южного федерального университета, 2022. - 111 с. - ISBN 978-5-9275-4346-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
исследование -- научная деятельность -- проект -- проектная деятельность -- техносферная безопасность -- экология
Аннотация: В работе рассмотрены методология проектной и научной деятельности в соответствии со спецификой теории и практики различных областей обеспечения техносферной и экологической безопасности. Системный подход представлен как основной при создании проектов и проведении научных исследований в области техносферной безопасности. Учебное пособие предназначено для студентов магистратуры, обучающихся по направлению подготовки «Техносферная безопасность».

Доп.точки доступа:
Гаджиева, В. А.

129964

    Профессиональная компетентность педагога для реализации гибридного обучения: теория, практика и стратегии развития : монография / Диких Э. Р. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 164 с. - ISBN 978-5-8268-2342-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
гибридное обучение -- дидактический ресурс -- компетентность -- педагог -- стратегии развития -- цифровой ресурс
Аннотация: В монографии представлены результаты работы междисциплинарной исследовательской команды по проблемам реализации гибридного обучения в российском образовании. В работе обосновано положение о разнообразных образовательных возможностях гибридного обучения. Проведена разработка психолого-педагогических основ и практик гибридного обучения; обобщены и систематизированы дидактические и цифровые ресурсы профессиональной деятельности педагога в гибридном обучении, в том числе в реализации особых образовательных потребностей детей с ОВЗ. Определены профессиональные задачи и стратегии развития профессиональной компетентности педагога и будущих педагогов для реализации гибридного обучения. Работа адресована преподавателям высших учебных заведений, учителям школ, работникам системы повышения квалификации и переподготовки, студентам, магистрантам и аспирантам высших педагогических учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Диких, Э. Р.
Усольцева, В. В.
Чуркина, Н. И.
Воронина, О. В.
Удалов, С. Р.
Петрова, Н. В.
Четверикова, Т. Ю.
Дроботенко, Ю. Б.
Назарова, Н. А.
Кузьмина, О. С.
Дроботенко, Ю. Б. \ред.\
Удалова, С. Р. \ред.\

Профессиональная компетентность педагога для реализации гибридного обучения: теория, практика и стратегии развития [Электронный ресурс] : Монография / Диких Э. Р., 2022. - 164 с.

5.

Профессиональная компетентность педагога для реализации гибридного обучения: теория, практика и стратегии развития [Электронный ресурс] : Монография / Диких Э. Р., 2022. - 164 с.

Открыть исходную запись


129964

    Профессиональная компетентность педагога для реализации гибридного обучения: теория, практика и стратегии развития : монография / Диких Э. Р. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 164 с. - ISBN 978-5-8268-2342-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
гибридное обучение -- дидактический ресурс -- компетентность -- педагог -- стратегии развития -- цифровой ресурс
Аннотация: В монографии представлены результаты работы междисциплинарной исследовательской команды по проблемам реализации гибридного обучения в российском образовании. В работе обосновано положение о разнообразных образовательных возможностях гибридного обучения. Проведена разработка психолого-педагогических основ и практик гибридного обучения; обобщены и систематизированы дидактические и цифровые ресурсы профессиональной деятельности педагога в гибридном обучении, в том числе в реализации особых образовательных потребностей детей с ОВЗ. Определены профессиональные задачи и стратегии развития профессиональной компетентности педагога и будущих педагогов для реализации гибридного обучения. Работа адресована преподавателям высших учебных заведений, учителям школ, работникам системы повышения квалификации и переподготовки, студентам, магистрантам и аспирантам высших педагогических учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Диких, Э. Р.
Усольцева, В. В.
Чуркина, Н. И.
Воронина, О. В.
Удалов, С. Р.
Петрова, Н. В.
Четверикова, Т. Ю.
Дроботенко, Ю. Б.
Назарова, Н. А.
Кузьмина, О. С.
Дроботенко, Ю. Б. \ред.\
Удалова, С. Р. \ред.\

125995

    Развитие и оценка универсальных компетенций будущих педагогов (на примере дисциплины «Иностранный язык») : монография / Айданова Ю. Ф. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 152 с. - ISBN 978-5-8268-2336-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
будущий педагог -- иностранный язык -- оценка компетенций -- универсальные компетенции
Аннотация: В монографии представлен комплексный подход, раскрывающий культурологические, лингвистические, методические и педагогические аспекты развития и оценки универсальных компетенций будущих педагогов. В первой главе определяются теоретико-методологические принципы организации универсальной подготовки будущих педагогов в вузе. Вторая глава ориентирована на описание возможностей дисциплины «Иностранный язык» в развитии универсальных компетенций. Цель третьей главы — показать современные средства оценки универсальных компетенций студентов и представить пути решения затруднений методического характера при организации оценочных процедур. Данная монография адресована студентам бакалавриата и магистратуры — будущим педагогам, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям высших учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Айданова, Ю. Ф.
Дроботенко, Ю. Б.
Косякова, Ю. Г.
Назаров, С. В.
Назарова, Н. А.
Панасенко, Е. В.
Смагина, И. Л.
Филатова, Е. А.
Дроботенко, Ю. Б. \ред.\
Назаровой, Н. А. \ред.\

Развитие и оценка универсальных компетенций будущих педагогов (на примере дисциплины «Иностранный язык») [Электронный ресурс] : Монография / Айданова Ю. Ф., 2022. - 152 с.

6.

Развитие и оценка универсальных компетенций будущих педагогов (на примере дисциплины «Иностранный язык») [Электронный ресурс] : Монография / Айданова Ю. Ф., 2022. - 152 с.

Открыть исходную запись


125995

    Развитие и оценка универсальных компетенций будущих педагогов (на примере дисциплины «Иностранный язык») : монография / Айданова Ю. Ф. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 152 с. - ISBN 978-5-8268-2336-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
будущий педагог -- иностранный язык -- оценка компетенций -- универсальные компетенции
Аннотация: В монографии представлен комплексный подход, раскрывающий культурологические, лингвистические, методические и педагогические аспекты развития и оценки универсальных компетенций будущих педагогов. В первой главе определяются теоретико-методологические принципы организации универсальной подготовки будущих педагогов в вузе. Вторая глава ориентирована на описание возможностей дисциплины «Иностранный язык» в развитии универсальных компетенций. Цель третьей главы — показать современные средства оценки универсальных компетенций студентов и представить пути решения затруднений методического характера при организации оценочных процедур. Данная монография адресована студентам бакалавриата и магистратуры — будущим педагогам, слушателям курсов повышения квалификации, преподавателям высших учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Айданова, Ю. Ф.
Дроботенко, Ю. Б.
Косякова, Ю. Г.
Назаров, С. В.
Назарова, Н. А.
Панасенко, Е. В.
Смагина, И. Л.
Филатова, Е. А.
Дроботенко, Ю. Б. \ред.\
Назаровой, Н. А. \ред.\

125997

    Ценностно-смысловые ориентиры деятельности педагога в условиях цифрового общества : монография / Алексеев С. Г. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 400 с. - ISBN 978-5-8268-2326-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
будущий педагог -- деятельность педагога -- онлайн-образование -- цифровое общество
Аннотация: В монографии исследуются ценностно-смысловые ориентиры в подготовке будущего педагога и педагога в системе дошкольного, начального и общего образования. Представлены результаты исследований профессионально-ценностных ориентаций студентов педагогического вуза; рассмотрены ценностные основы профессионально-педагогической деятельности и этос научно-педагогического сообщества; проанализированы подготовка педагогов и будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного офлайн- и онлайн-образования в современных социокультурных реалиях. Раскрыты профессионально-ценностные ориентации педагогов системы профессионального образования в контексте теории поколений. Монография адресована преподавателям высших и средних специальных учебных заведений, общеобразовательных школ, аспирантам, магистрантам.

Доп.точки доступа:
Алексеев, С. Г.
Алексеева, Т. Ю.
Антилогова, Л. Н.
Артамонова, Н. Н.
Асриев, А. Ю.
Вишняков, И. А.
Вишнякова, Т. Н.
Втюрина, О. С.
Диких, Э. Р.
Дроботенко, Ю. Б.
Кочеулова, О. А.
Кузьмина, О. С.
Лоренц, В. В.
Маврина, И. А.
Мурзина, Н. П.
Навойчик, Е. Ю.
Намсинк, Е. В.
Петрусевич, А. А.
Рассказова, И. Н.
Удалова, Т. Ю.
Чекалева, Н. В.
Четверикова, Т. Ю.
Чуркина, Н. И.
Чухин, С. Г.
Чухина, Е. В.
Шипилина, В. В.
Шипилина, Л. А.
Широбоков, С. Н.
Gichuru, M.
Koch, Ch.
Le, Thi-Hong
Roiger, P.
Чекалевой, Н. В. \ред.\

Ценностно-смысловые ориентиры деятельности педагога в условиях цифрового общества [Электронный ресурс] : Монография / Алексеев С. Г., 2022. - 400 с.

7.

Ценностно-смысловые ориентиры деятельности педагога в условиях цифрового общества [Электронный ресурс] : Монография / Алексеев С. Г., 2022. - 400 с.

Открыть исходную запись


125997

    Ценностно-смысловые ориентиры деятельности педагога в условиях цифрового общества : монография / Алексеев С. Г. - Омск : Издательство ОмГПУ, 2022. - 400 с. - ISBN 978-5-8268-2326-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
будущий педагог -- деятельность педагога -- онлайн-образование -- цифровое общество
Аннотация: В монографии исследуются ценностно-смысловые ориентиры в подготовке будущего педагога и педагога в системе дошкольного, начального и общего образования. Представлены результаты исследований профессионально-ценностных ориентаций студентов педагогического вуза; рассмотрены ценностные основы профессионально-педагогической деятельности и этос научно-педагогического сообщества; проанализированы подготовка педагогов и будущих педагогов к работе в условиях инклюзивного офлайн- и онлайн-образования в современных социокультурных реалиях. Раскрыты профессионально-ценностные ориентации педагогов системы профессионального образования в контексте теории поколений. Монография адресована преподавателям высших и средних специальных учебных заведений, общеобразовательных школ, аспирантам, магистрантам.

Доп.точки доступа:
Алексеев, С. Г.
Алексеева, Т. Ю.
Антилогова, Л. Н.
Артамонова, Н. Н.
Асриев, А. Ю.
Вишняков, И. А.
Вишнякова, Т. Н.
Втюрина, О. С.
Диких, Э. Р.
Дроботенко, Ю. Б.
Кочеулова, О. А.
Кузьмина, О. С.
Лоренц, В. В.
Маврина, И. А.
Мурзина, Н. П.
Навойчик, Е. Ю.
Намсинк, Е. В.
Петрусевич, А. А.
Рассказова, И. Н.
Удалова, Т. Ю.
Чекалева, Н. В.
Четверикова, Т. Ю.
Чуркина, Н. И.
Чухин, С. Г.
Чухина, Е. В.
Шипилина, В. В.
Шипилина, Л. А.
Широбоков, С. Н.
Gichuru, M.
Koch, Ch.
Le, Thi-Hong
Roiger, P.
Чекалевой, Н. В. \ред.\

72282

    Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая) : программа и методические рекомендации для магистрантов направления 44.04.01 «Педагогическое образование», программы «Историческое образование», «Историко-краеведческое образование», «История и культура России» / сост.: Е. Ю. Болотова, Н. А. Григорьева. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2017. - 146 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
образование -- практикум -- профессиональная деятельность

Доп.точки доступа:
Болотова, Е. Ю. \сост.\
Григорьева, Н. А. \сост.\

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая) [Электронный ресурс] : Программа и методические рекомендации для магистрантов направления 44.04.01 «Педагогическое образование», программы «Историческое образование», «Историко-краеведческое образование», «История и культура России» / сост.: Е. Ю. Болотова, Н. А. Григорьева, 2017. - 146 с.

8.

Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая) [Электронный ресурс] : Программа и методические рекомендации для магистрантов направления 44.04.01 «Педагогическое образование», программы «Историческое образование», «Историко-краеведческое образование», «История и культура России» / сост.: Е. Ю. Болотова, Н. А. Григорьева, 2017. - 146 с.

Открыть исходную запись


72282

    Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (педагогическая) : программа и методические рекомендации для магистрантов направления 44.04.01 «Педагогическое образование», программы «Историческое образование», «Историко-краеведческое образование», «История и культура России» / сост.: Е. Ю. Болотова, Н. А. Григорьева. - Волгоград : Волгоградский государственный социально-педагогический университет, «Перемена», 2017. - 146 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
образование -- практикум -- профессиональная деятельность

Доп.точки доступа:
Болотова, Е. Ю. \сост.\
Григорьева, Н. А. \сост.\

12718
Лапп, Е. А.
    Учебно-научная и научно-исследовательская деятельность бакалавра : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2013. - 111 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.580.22

Кл.слова (ненормированные):
научно-исследовательская деятельность бакалавра -- олигофренопедагогика -- специальное дефектологическое образование -- учебно-научная деятельность -- учебное пособие
Аннотация: Учебное пособие содержит рекомендации по подготовке, выполнению и правильному оформлению студенческих учебно-научных исследовательских работ, предусмотренных Стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации: рефератов, эссе, контрольных, курсовых и дипломных квалификационных работ, а также тезисов докладов, подготовленных к печати в научных студенческих сборниках. Пособие предназначено для обучающихся по программе бакалавриата направления подготовки 050700 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Олигофренопедагогика». Учитывая модульный подход к проектированию учебных курсов, в частности выделенный модуль курсов по выбору «Коррекционно-развивающая работа с детьми с задержкой психического развития», содержательно учебное пособие насыщено примерами по обучению и воспитанию детей с задержкой психического развития.

Лапп, Е. А. Учебно-научная и научно-исследовательская деятельность бакалавра [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лапп Е. А., 2013. - 111 с.

9.

Лапп, Е. А. Учебно-научная и научно-исследовательская деятельность бакалавра [Электронный ресурс] : Учебное пособие / Лапп Е. А., 2013. - 111 с.

Открыть исходную запись


12718
Лапп, Е. А.
    Учебно-научная и научно-исследовательская деятельность бакалавра : учебное пособие / Лапп Е. А. - Саратов : Вузовское образование, 2013. - 111 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.580.22

Кл.слова (ненормированные):
научно-исследовательская деятельность бакалавра -- олигофренопедагогика -- специальное дефектологическое образование -- учебно-научная деятельность -- учебное пособие
Аннотация: Учебное пособие содержит рекомендации по подготовке, выполнению и правильному оформлению студенческих учебно-научных исследовательских работ, предусмотренных Стандартом высшего профессионального образования Российской Федерации: рефератов, эссе, контрольных, курсовых и дипломных квалификационных работ, а также тезисов докладов, подготовленных к печати в научных студенческих сборниках. Пособие предназначено для обучающихся по программе бакалавриата направления подготовки 050700 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Олигофренопедагогика». Учитывая модульный подход к проектированию учебных курсов, в частности выделенный модуль курсов по выбору «Коррекционно-развивающая работа с детьми с задержкой психического развития», содержательно учебное пособие насыщено примерами по обучению и воспитанию детей с задержкой психического развития.

44782
Лыгина, Н. И.
    Как спроектировать, провести и оценить учебное занятие : учебно-методическое пособие для аспирантов / Лыгина Н. И. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2012. - 63 с. - ISBN 978-5-7782-1884-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
оценка занятия -- педагогическая деятельность -- проведение занятия -- проектирование занятия -- учебное занятие
Аннотация: Данное учебное пособие посвящено актуальным вопросам, связанным с разработкой, проведением и оценкой аудиторных занятий различного вида и предназначено для аспирантов, начинающих свою педагогическую деятельность.

Доп.точки доступа:
Макаренко, О. В.

Лыгина, Н. И. Как спроектировать, провести и оценить учебное занятие [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для аспирантов / Лыгина Н. И., 2012. - 63 с.

10.

Лыгина, Н. И. Как спроектировать, провести и оценить учебное занятие [Электронный ресурс] : Учебно-методическое пособие для аспирантов / Лыгина Н. И., 2012. - 63 с.

Открыть исходную запись


44782
Лыгина, Н. И.
    Как спроектировать, провести и оценить учебное занятие : учебно-методическое пособие для аспирантов / Лыгина Н. И. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2012. - 63 с. - ISBN 978-5-7782-1884-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
ББК 74.580

Кл.слова (ненормированные):
оценка занятия -- педагогическая деятельность -- проведение занятия -- проектирование занятия -- учебное занятие
Аннотация: Данное учебное пособие посвящено актуальным вопросам, связанным с разработкой, проведением и оценкой аудиторных занятий различного вида и предназначено для аспирантов, начинающих свою педагогическую деятельность.

Доп.точки доступа:
Макаренко, О. В.

Страница 1, Результатов: 23

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц

 

Прокрутить вверх