База данных: Статьи
Страница 1, Результатов: 4
Отмеченные записи: 0
1.

Подробнее
340.6:61:378.14
О-11
О необходимости изучения судебной медицины в медицинских вузах страны [Текст] / Ф. А. Галицкий, В. Д. Осипов // Астана медицина журналы . - 2013. - №4. - С. 64-67. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Судебная медицина
Народное образование
Кл.слова (ненормированные):
Судебная медицина -- Судебно-медицинская экспертиза -- Уголовный кодекс -- Здравоохранение -- Высшее образование
Аннотация: "Судебная медицина" всегда являлась дисциплиной, которую изучали студенты на старших курсах в течение цикла, так как она была призвана завершить образование будущего врача. Знание основ судебной медицины необходимо каждому врачу - выпускнику медицинского вуза, так как это подразумевает не только осмысление разносторонней врачебной деятельности в правовом отношении, но и грамотное выполнение им функций судебно-медицинского эксперта, что закреплено как обязанность в Уголовно-процессуальном Кодексе РК.
Доп.точки доступа:
Галицкий, Ф. А.
Осипов, В.Д.
О-11
О необходимости изучения судебной медицины в медицинских вузах страны [Текст] / Ф. А. Галицкий, В. Д. Осипов // Астана медицина журналы . - 2013. - №4. - С. 64-67. - Библиогр. в конце ст.
УДК |
Рубрики: Судебная медицина
Народное образование
Кл.слова (ненормированные):
Судебная медицина -- Судебно-медицинская экспертиза -- Уголовный кодекс -- Здравоохранение -- Высшее образование
Аннотация: "Судебная медицина" всегда являлась дисциплиной, которую изучали студенты на старших курсах в течение цикла, так как она была призвана завершить образование будущего врача. Знание основ судебной медицины необходимо каждому врачу - выпускнику медицинского вуза, так как это подразумевает не только осмысление разносторонней врачебной деятельности в правовом отношении, но и грамотное выполнение им функций судебно-медицинского эксперта, что закреплено как обязанность в Уголовно-процессуальном Кодексе РК.
Доп.точки доступа:
Галицкий, Ф. А.
Осипов, В.Д.
2.





Подробнее
614.847.9:378.016
М 42
Медбиофизика және тіршілік қауіпсіздігінің негіздері кафедрасында тірек сигналдарын оқу процесінде қолдану [Текст] / Г. Д. Асемова, Н. Шакерхан // Астана медицина журналы . - 2014. - №3. - С. 262-264. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Общественное здоровье и гигиена
Народное образование
Кл.слова (ненормированные):
Оқу процесіндегі шығармашылық -- Тірек сигналдары -- Оқыту технологиясы -- Тірек конспектілері
Аннотация: Педагог В.Ф.Шаталовтың теориясы мен әдістемесіне негізделген тірек сигналдары - тақырыптың мәнін алмастыра алатын, ойлауға қажетті ассоциациялық түйін сөздер мен белгілер арқылы студенттердің шығармашылық қабілеттерін сабақтың тақырыбымен ұштастыру болып табылады.
Доп.точки доступа:
Асемова, Г.Д.
Шакерхан, Н.
М 42
Медбиофизика және тіршілік қауіпсіздігінің негіздері кафедрасында тірек сигналдарын оқу процесінде қолдану [Текст] / Г. Д. Асемова, Н. Шакерхан // Астана медицина журналы . - 2014. - №3. - С. 262-264. - Библиогр. в конце ст.
УДК |
Рубрики: Общественное здоровье и гигиена
Народное образование
Кл.слова (ненормированные):
Оқу процесіндегі шығармашылық -- Тірек сигналдары -- Оқыту технологиясы -- Тірек конспектілері
Аннотация: Педагог В.Ф.Шаталовтың теориясы мен әдістемесіне негізделген тірек сигналдары - тақырыптың мәнін алмастыра алатын, ойлауға қажетті ассоциациялық түйін сөздер мен белгілер арқылы студенттердің шығармашылық қабілеттерін сабақтың тақырыбымен ұштастыру болып табылады.
Доп.точки доступа:
Асемова, Г.Д.
Шакерхан, Н.
3.





Подробнее
377/378
Б 61
Білім қазіргі қоғамдық дамудың жоғарғы сатысында [Текст] / А. С. Тастанова, Б. К. Жыланбаева, Ш. Е. Жусипбекова // Астана медицина журналы . - 2014. - №3. - С. 265-267. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Народное образование. Воспитание
Кл.слова (ненормированные):
Ақпараттық технология -- Білім беру жүйесі -- Мультимедия -- Электрондық, виртуальдық программа
Аннотация: Мақалада болон процесінің келешекте дамуы және маңыздылығы туралы мәлімет беріледі. Бұл білім беру бағдарламалары мен деңгейлерінің біріккен басқармалары, білім беру және ғылым интеграцияларының күшеюі туралы, европалық көзқарасты енгізудегі себептестік, қоғамның әлеуметтік топтасуына білім беру мекемелерінің жауапкершілігін көтеру, ғылым және білім беруде европалық одақтастықтың ашық болуы.
Доп.точки доступа:
Тастанова, А.С.
Жыланбаева, Б.К.
Жусипбекова, Ш.Е.
Б 61
Білім қазіргі қоғамдық дамудың жоғарғы сатысында [Текст] / А. С. Тастанова, Б. К. Жыланбаева, Ш. Е. Жусипбекова // Астана медицина журналы . - 2014. - №3. - С. 265-267. - Библиогр. в конце ст.
УДК |
Рубрики: Народное образование. Воспитание
Кл.слова (ненормированные):
Ақпараттық технология -- Білім беру жүйесі -- Мультимедия -- Электрондық, виртуальдық программа
Аннотация: Мақалада болон процесінің келешекте дамуы және маңыздылығы туралы мәлімет беріледі. Бұл білім беру бағдарламалары мен деңгейлерінің біріккен басқармалары, білім беру және ғылым интеграцияларының күшеюі туралы, европалық көзқарасты енгізудегі себептестік, қоғамның әлеуметтік топтасуына білім беру мекемелерінің жауапкершілігін көтеру, ғылым және білім беруде европалық одақтастықтың ашық болуы.
Доп.точки доступа:
Тастанова, А.С.
Жыланбаева, Б.К.
Жусипбекова, Ш.Е.
4.





Подробнее
37.026
М 14
Майқыбаева , Н. Е.
Воспитательные аспекты обучения [Текст] / Н. Е. Майқыбаева // Астана медицина журналы . - 2015. - №3. - С. 230-234. - Библиогр. в конце ст.
Рубрики: Народное образование. Воспитание
Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- РАЗВИТИЕ -- УРОВЕНЬ ТЕХНОЛОГИЗАЦИИ -- ТРИЕДИНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ
Аннотация: Обучение, воспитание и развитие, находясь в едином процессе, обладают различными уровнями технологизации. Если обучение можно технологизировать почти в полном объеме, то развитие и воспитание лишь частично. Воспитание и развитие - непрерывный процесс.
М 14
Майқыбаева , Н. Е.
Воспитательные аспекты обучения [Текст] / Н. Е. Майқыбаева // Астана медицина журналы . - 2015. - №3. - С. 230-234. - Библиогр. в конце ст.
УДК |
Рубрики: Народное образование. Воспитание
Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ -- РАЗВИТИЕ -- УРОВЕНЬ ТЕХНОЛОГИЗАЦИИ -- ТРИЕДИНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ
Аннотация: Обучение, воспитание и развитие, находясь в едином процессе, обладают различными уровнями технологизации. Если обучение можно технологизировать почти в полном объеме, то развитие и воспитание лишь частично. Воспитание и развитие - непрерывный процесс.
Страница 1, Результатов: 4