Формирование и развитие туристского рынка/Морозова, Н. С.

 

QR-код документа

Оценок: 0

21332
Морозова, Н. С.
    Формирование и развитие туристского рынка : монография / Морозова Н. С. - Москва : Российский новый университет, 2009. - 136 с. - ISBN 978-5-89789-047-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
338.48
ББК 65.433

Кл.слова (ненормированные):
государственно-частное партнерство -- конкурентоспособность -- туризм -- туристская дестинация -- туристский рынок -- турфирма
Аннотация: В монографии рассмотрена теоретическая концепция туристского рынка, изучены его основные субъекты и их взаимоотношения; анализируются особенности конкурентоспособности и государственно-частного партнерства в туризме; исследуется специфика продвижения туристских дестинаций. Рекомендуется студентам, аспирантам, сотрудникам турфирм и всем, кто интересуется проблемами развития туристского рынка.

Похожие издания по классификации

 

 

 

Прокрутить вверх