
QR-код документа
>
Овчинникова, Н. Н.
Рекламное дело : учебное пособие / Овчинникова Н. Н. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2009. - 368 с. - ISBN 978-5-91131-648-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
| УДК | 659 |
Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- маркетинг -- маркетинговые коммуникации -- реклама -- рекламная деятельность -- рекламная кампания -- рекламное дело -- рекламное обращение -- рынок рекламы -- управление -- учебное пособие -- эффективность рекламной кампании
Аннотация: В данной книге изложены основные разделы теории и методики организации рекламной деятельности, рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и вопросы использования средств рекламы в торговле. Также анализируются различные способы рекламной деятельности. Обобщен российский опыт использования рекламы в бизнесе. Рассматриваются реклама в системе маркетинга, виды и средства распространения и психологические аспекты рекламы, а также организация рекламной деятельности. Для специалистов в области рекламы, преподавателей и студентов вузов, для всех, кто хочет изучить основы современного рекламного дела. Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов при изучении курсов «Маркетинг», «Реклама» и «Рекламная деятельность предприятия торговли».
Похожие издания по классификации