Маркетинговые методы управления качеством медицинских услуг в частной практике многопрофильного медицинского центра "МЕЙІРІМ"

 

QR-код документа

Оценок: 0

614.212:339.138-005.6
М 27


    Маркетинговые методы управления качеством медицинских услуг в частной практике многопрофильного медицинского центра "МЕЙІРІМ" [Текст] / Г. В. Сейдуалиев, Р. З. Магзумова // Астана медицина журналы. - 2014. - №4. - С. 63-66. - Библиогр. в конце ст.

УДК
614.212:339.138-005.6

Рубрики: Общественное здоровье и гигиена

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТОВ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ -- КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ -- ДИАГНОСТИКА И ЛЕЧЕНИЯ -- МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ -- СИСТЕМАТИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ -- СТАНДАРТНЫЕ НАВЫКИ
Аннотация: В данной статье проведено маркетинговое исследование методом анкетирования и опроса промежуточных и конечных потребителей медицинских услуг в поликлинике Многопрофильного медицинского центра "Мейірім" с целью изучения удовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи.
Доп.точки доступа:
Сейдуалиев, Г.В.
Магзумова, Р.З.

 

 

Прокрутить вверх