Использование ситуационных задач в методике преподавания на кафедре дерматовенерологии

 

QR-код документа

Оценок: 0



    Использование ситуационных задач в методике преподавания на кафедре дерматовенерологии [Текст] / Г. Р. Батпенова , З. С. Джетписбаева // Астана медициналық журналы . - 2010. - №1. - С. 141-142. - Библиогр. в конце ст.

Рубрики: Общественная и профессиональная организация здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ДЕРМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ -- СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ -- МЕТОД ОБУЧЕНИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
Аннотация: Оптимизация учебного процесса в изучении вопросов дерматовенерологии. Подготовка не только будущих дерматологов, но и врачей общемедицинской практики, которые должны уметь определиться с тактикой ведения больного имеющего симптом поражения кожи
Доп.точки доступа:
Батпенова , Г.Р.
Джетписбаева, З. С.

 

 

Прокрутить вверх