Цифровой маркетинг/Асланова, И. В.

 

QR-код документа

Оценок: 0

155447
Асланова, И. В.
    Цифровой маркетинг : учебное пособие / Асланова И. В. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2022. - 76 с. - ISBN 978-5-7782-4823-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
330
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
интернет-маркетинг -- поведение потребителей -- развитие маркетинга -- цифровой маркетинг
Аннотация: В пособии дается описание особенностей комплекса маркетинга в цифровой среде, подробно рассмотрены изменения поведения покупателей под влиянием цифровых технологий, дан обзор различных инструментов цифрового маркетинга. Учебное пособие состоит из трех глав. В конце каждой главы имеются контрольные вопросы для самопроверки и контрольные задания для самостоятельной подготовки. Учебное пособие адресовано студентам направления 38.03.05 «Бизнес-информатика».

Похожие издания по классификации

 

 

 

Scroll to Top