Синестезия в рекламном тексте/Ежова, Е. Н.

 

QR-код документа

Оценок: 0

149337
Ежова, Е. Н.
    Синестезия в рекламном тексте / Ежова Е. Н. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2024. - 167 с. - ISBN 987-5-9296-1222-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
659.4
ББК 81.1

Кл.слова (ненормированные):
аудиореклама -- печатная реклама -- рекламный текст -- синестезия
Аннотация: В монографии рассматривается синестезия как инструмент сенсорной организации текста медийной рекламы, целью которого является воздействие на адресата и побуждение его к определенной поведенческой реакции, будь то приобретение товара / услуги или выбор определенной модели социального поведения. Механизмы такого воздействия заложены в целом комплексе семиотических средств в структуре креолизованного рекламного текста, прежде всего вербальных, визуальных, акустических. Адресована преподавателям, аспирантам и студентам направления подготовки «Реклама и связи с общественностью», специалистам в сфере рекламы и массовых коммуникаций, творческим сотрудникам медийной сферы.

Доп.точки доступа:
Пасикова, О. Н.

Похожие издания по классификации

 

 

 

Scroll to Top