Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica/Мхитарян, С. В.

 

QR-код документа

Оценок: 0

10768
Мхитарян, С. В.
    Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica : учебное пособие / Мхитарян С. В. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 71 с. - ISBN 978-5-374-00473-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
339.138
ББК 65.290-2

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования рынка -- ппп statistica -- учебное пособие
Аннотация: Принципы работы с программой Statistica заключаются в следующем. Анализ ведется со структурированными данными, представленными в виде электронных таблиц, в которых в качестве строк рассматриваются наблюдения (измерение в определенную единицу времени, объект и др.), а в качестве столбцов – переменные. Для изменения структуры данных используются кнопки управления переменными (variables) и наблюдениями (cases), а также диалоговые окна, открываемые по двойному щелчку мыши на названии переменных.

Похожие издания по классификации

 

 

 

Scroll to Top