Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса/Есикова, И. В.

 

QR-код документа

Оценок: 0

75197
Есикова, И. В.
    Телефонный маркетинг, или Продажи не выходя из офиса / Есикова И. В. - Москва : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 198 с. - ISBN 978-5-394-01236-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
339.371
ББК 65.422

Кл.слова (ненормированные):
call-центр -- продажа по каталогам -- продажи по телефону -- телефонный контакт -- телефонный маркетинг
Аннотация: Телефонный маркетинг — действенная система продвижения товаров и услуг на рынке. В данной книге понятно, доступно и увлекательно авторы проводят читателя сквозь «дебри» телефонного маркетинга, не прибегая к использованию терминов. Совершенно не важно, кто вы: руководитель отдела продаж в крупной компании или торговый агент, специалист call-центра или хозяин автомобиля, выставленного на продажу. Если вы берете в руки телефонную трубку, желая получить от общения конкретный положительный результат, то данная книга для вас.

Доп.точки доступа:
Шарыпкина, М. А.

Похожие издания по классификации

 

 

 

Scroll to Top