История рекламы Италии (от зарождения до 1976 г.). Социально-экономический и культурный аспект/Якутина, Е. Н.

 

QR-код документа

Оценок: 0

74725
Якутина, Е. Н.
    История рекламы Италии (от зарождения до 1976 г.). Социально-экономический и культурный аспект : монография / Якутина Е. Н. - Москва : Московский гуманитарный университет, 2017. - 144 с. - ISBN 978-5-906912-84-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
00
ББК 76.006.5

Кл.слова (ненормированные):
история -- италия -- развитие -- реклама -- сми
Аннотация: В монографии воссоздается история рекламы Италии начиная с периода зарождения и до 1976 г. Особое внимание уделяется послевоенному времени и второй половине XX в. как уникальной ситуации государственно-частного управления процессом развития рекламной деятельности в стране. В работе прослеживается влияние рекламы на общество, политику, культуру, и связанные с ними области жизнедеятельности. Раскрывается методология изучения истории рекламы в свете авторской теории «исторических функциональных полей рекламы» и дается новое определение структуры рекламы. Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей вузов, а также для всех интересующихся историей международной рекламы.

Похожие издания по классификации

 

 

 

Scroll to Top