
QR-код документа
>
Беляевский, И. К.
Основы коммерции : учебное пособие / Беляевский И. К. - Москва : Евразийский открытый институт, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005. - 129 с. - ISBN 5-7764-0143-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
| УДК | 339.1 |
Кл.слова (ненормированные):
основы коммерции -- прибыль -- товар -- учебное пособие -- экономика
Аннотация: На товарном рынке отношения между собственниками продукта/услуги и покупателем – владельцем кошелька строятся на коммерческой основе. Цель продавца – получить прибыль, чего можно достичь, только путем продажи покупателю нужного ему товара, т.е. удовлетворив его потребность. Для успеха товара на рынке, для получения максимальной прибыли любому предпринимателю и менеджеру, а также маркетологу необходимо знание основ коммерции, ее идеологии и технологии.
Похожие издания по классификации