Информационно-компьютерные технологии как средство подготовки обучающихся в вузе к научно-исследовательской и психодиагностической деятельности/Кокорева, Е. А.

 

QR-код документа

Оценок: 0

80645
Кокорева, Е. А.
    Информационно-компьютерные технологии как средство подготовки обучающихся в вузе к научно-исследовательской и психодиагностической деятельности : монография / Кокорева Е. А. - Москва : Институт мировых цивилизаций, 2018. - 220 с. - ISBN 978-5-9500469-8-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
378
ББК 74.6

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии -- компетенция -- эмпирическое исследование
Аннотация: В монографии раскрываются методологические аспекты проблемы подготовки психологов для оказания психологической помощи населению через психологическую диагностику. Проведен теоретический анализ подготовки будущих психологов для оказания психологической помощи населению в России через инновационные образовательные технологии. Выделены психологические, педагогические и социальные детерминанты для подготовки будущих психологов в высшей школе, а также для слушателей в рамках послевузовского дополнительного образования. Раскрыта возможность применения инновационных технологий через компьютерные психодиагностические программы на практических и лабораторных занятиях в вузе, а также через индивидуальные занятия по оценке уровня сформированности профессиональных компетенций с помощью компьютерных тестов. Работа может быть рекомендована научным работникам, преподавателям вуза, практическим психологам, аспирантам.

Доп.точки доступа:
Шилакина, А. В.
Шилакина, Н. А.

 

 

 

Scroll to Top