
QR-код документа
>
Мазилкина, Е. И.
Маркетинговые коммуникации : учебное пособие / Мазилкина Е. И. - Москва : Эксмо, 2010. - 192 с. - ISBN 978-5-699-40886-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
| УДК | 339.1 |
Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- выставка -- маркетинговые коммуникации -- прямой маркетинг -- реклама -- связь с общественностью -- спонсорство -- стимулирование сбыта -- учебное пособие -- ярмарка
Аннотация: Издание представляет собой курс лекций, подготовленный в соответствии с государственным образовательным стандартом. В книге подробно рассмотрены вопросы, касающиеся системы маркетинговых коммуникаций, психологического воздействия маркетинговых коммуникаций, рекламы, связей с общественностью, стимулирования сбыта, брендинга, спонсорства, выставок и ярмарок, интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи. Книга предназначена для студентов и аспирантов, преподавателей экономических вузов.
Похожие издания по классификации