Теоретические основы управления социально-культурной сферой

 

QR-код документа

Оценок: 0

22109

    Теоретические основы управления социально-культурной сферой : учебное пособие для студентов высших учебных заведений культуры и искусств специальностей 080507 «Менеджмент организации», 071401 «Социально-культурная деятельность» / сост. Л. П. Салазкина. - Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2008. - 195 с. - ISBN 978-5-8154-0155-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
35
ББК 65.012

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- менеджмент -- организация -- планирование -- социально-культурная деятельность -- социально-культурная сфера -- управление
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические основы управления: методы, способы, процессы, что является основой стратегического управления и планирования. Дана логическая цепочка терминов управления, менеджмента, маркетинга в социально-культурной сфере. Более детально конкретизируются новые подходы в теории и практике управления. Рассматривается характер и содержание труда руководителя. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих менеджмент организации, а также системы повышения квалификации.

Доп.точки доступа:
Салазкина, Л. П. \сост.\

Похожие издания по классификации

 

 

 

Scroll to Top