Маркетинг персонала. Практикум

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

153433

    Маркетинг персонала. Практикум : учебное пособие / Азарова С. П. - Москва : Прометей, 2024. - 256 с. - ISBN 978-5-00172-553-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
005.95
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- персонал
Аннотация: В учебном пособии раскрыты особенности маркетинга персонала, подходы к определению «маркетинг персонала», определена система требований, предъявляемых к сотруднику работодателем, особенности технологии анализа и контроля в распределении трудовых ресурсов; раскрыты понятия «имидж организации» и «персональный имидж работника» и предложены примеры оценки имиджа; представлен стратегический HR-менеджмент, который определяет направления развития стратегического маркетинга в работе с персоналом, раскрываются ценности потребителя в управлении маркетинга персонала. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Управление персоналом». Может представлять интерес для ученых, исследующих рынок труда, специалистов государственной службы занятости, кадровых агентств, компаний. Целесообразно применение книги в системе дополнительного профессионального образования для специалистов по работе с персоналом и менеджеров по HR-маркетингу.

Доп.точки доступа:
Азарова, С. П.
Балова, С. Л.
Лозик, Н. Ф.
Пономарева, М. А.
Псарева, Н. Ю.
Солдатова, Н. Ф.
Фирсова, И. А.
Фирсов, Ю. И.
Фирсовой, И. А. \ред.\

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар

 

 

 

Scroll to Top