
QR-код құжаттың
>
Симонян, Т. В.
Внутрифирменный маркетинг : учебное пособие / Симонян Т. В. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2018. - 107 с. - ISBN 978-5-7890-1567-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
| УДК | 658.8 |
Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменный маркетинг -- позиционирование товара -- сегментирование рынка
Аннотация: Рассмотрены разносторонние аспекты внутрифирменного маркетинга: эволюция и концепции маркетинга, инструменты управления, модели комплекса внутрифирменного маркетинга, сегментирование рынка и позиционирование товара, последовательность действий при разработке программы внутрифирменного маркетинга. Предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей вузов, слушателей курсов повышения квалификации и бизнес-школ, а также менеджеров и экономистов компаний.
Доп.точки доступа:
Князева, Ю. С.
Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар