Внутрифирменный маркетинг/Симонян, Т. В.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

118031
Симонян, Т. В.
    Внутрифирменный маркетинг : учебное пособие / Симонян Т. В. - Ростов-на-Дону : Донской государственный технический университет, 2018. - 107 с. - ISBN 978-5-7890-1567-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
658.8
ББК 65.050

Кл.слова (ненормированные):
внутрифирменный маркетинг -- позиционирование товара -- сегментирование рынка
Аннотация: Рассмотрены разносторонние аспекты внутрифирменного маркетинга: эволюция и концепции маркетинга, инструменты управления, модели комплекса внутрифирменного маркетинга, сегментирование рынка и позиционирование товара, последовательность действий при разработке программы внутрифирменного маркетинга. Предназначено для студентов, магистрантов, аспирантов, преподавателей вузов, слушателей курсов повышения квалификации и бизнес-школ, а также менеджеров и экономистов компаний.

Доп.точки доступа:
Князева, Ю. С.

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар

 

 

 

Scroll to Top