Коммуникации в туристском бизнесе

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

76814

    Коммуникации в туристском бизнесе : учебное пособие / сост.: Л. А. Васильева, А. Васильев. - Саратов : Ай Пи Эр Медиа, 2018. - 79 с. - ISBN 978-5-4486-0387-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
640.41
ББК 65.43

Кл.слова (ненормированные):
деловое общение -- коммуникации -- межкультурное взаимодействие -- межличностное взаимодействие -- турбизнес -- туристский бизнес
Аннотация: Российский туризм включается в конкурентную борьбу на мировом туристском рынке. Широкая профессиональная, коммуникативная подготовка, проблемы общения являются одним из наиболее «узких» мест в общей системе профессиональной подготовки кадров для туристской отрасли. В этом процессе имеется ряд факторов, негативно влияющих на жизнедеятельность российских туристских организаций, коммуникационную составляющую. Представители турбизнеса должны владеть этикой делового общения, уметь вступать в диалог, знать специфические особенности межличностного и межкультурного взаимодействия в сфере туризма, владеть воздействием современных факторов информатизации на туристский процесс, оптимально использовать визуальные коммуникаций в туристской отрасли, знать реалии и перспективы коммуникационного менеджмента, влиять на формирование поведенческих норм туристов за рубежом, владеть нормами поведения в различных ситуациях, формировать имидж турфирмы; обладать знаниями в области стратегии и тактики ведения переговоров; понимать специфику рекламы, PR в туристской деятельности, владеть способами коммуникации на практике.

Доп.точки доступа:
Васильева, Л. А. \сост.\
Васильев, А. \сост.\

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар

 

 

 

Scroll to Top