
QR-код құжаттың
>
Маркетинг территорий : методические рекомендации по изучению дисциплины / сост. А. С. Карамова. - Сочи : Сочинский государственный университет, 2024. - 44 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
| УДК | 338 |
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- стратегический маркетинг -- территориальное управление -- территория -- целевой маркетинг -- экономический смысл
Аннотация: В методических рекомендациях рассмотрены сущность маркетинга территорий, субъекты территориального маркетинга, цели, задачи, принципы, функции маркетинга, экономический смысл маркетинга территорий, информационное обеспечение маркетинговой деятельности территории, комплексная оценка конкурентоспособности региона. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.03.04. «Государственное и муниципальное управление».
Доп.точки доступа:
Карамова, А. С. \сост.\
Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар