Прикладной маркетинг/Помаз, И. В.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

21749
Помаз, И. В.
    Прикладной маркетинг : учебное пособие / Помаз И. В. - Минск : Вышэйшая школа, 2007. - 431 с. - ISBN 978-985-06-1334-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
339.138
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- маркетинг -- покупательское поведение -- товарная политика -- ценовая политика
Аннотация: Рассматриваются практические вопросы применения маркетинга с учетом особенностей, характерных для различных отраслей. Излагаются современные подходы к использованию маркетинговых стратегий для повышения конкурентоспособности предприятий, методы построения моделей покупательского поведения. Описываются подходы к формированию товарной, ценовой, коммуникационной политики и к управлению маркетинговой деятельностью в отраслевых сферах. Для студентов экономических специальностей вузов. Может быть полезным для практических работников, для повышающих квалификацию и проходящих переподготовку.

Доп.точки доступа:
Шингирей, С. А.
Харкевич, А. М.
Михарева, В. А. \ред.\

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар

 

 

 

Scroll to Top