Социальная психология российского предпринимательства. Концепция психологических отношений/Журавлев, А. Л.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

15644
Журавлев, А. Л.
    Социальная психология российского предпринимательства. Концепция психологических отношений / Журавлев А. Л. - Москва : Институт психологии РАН, 2012. - 480 с. - ISBN 978-5-9270-0235-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
159.9
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
монография -- психологические отношения -- российский предприниматель -- социальная психология -- теоретико-эмпирическое исследование
Аннотация: В монографии представлены результаты теоретико-эмпирического исследования социальной психологии российских предпринимателей, выполненного с опорой на концепцию психологических отношений субъектов экономической деятельности. Анализируются мотивы выбора предпринимательской деятельности, отношение предпринимателей к риску, конкуренции и неудачам, взаимоотношения с партнерами и представителями других социальных групп. Рассматриваются региональные и гендерные особенности отношений предпринимателей, социально-психологические факторы деловой активности, успешности и удовлетворенности предпринимательской деятельностью, эмпирически выявленные типы российских предпринимателей.

Доп.точки доступа:
Позняков, В. П.

 

 

 

Scroll to Top