Проведение маркетинговых исследований за семь дней/Титова, В. А.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

44999
Титова, В. А.
    Проведение маркетинговых исследований за семь дней : учебное пособие / Титова В. А. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2011. - 80 с. - ISBN 978-5-7782-1616-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
339.1
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
кабинетное исследование -- маркетинговое исследование -- проведение исследования -- разработка концепции -- семь дней
Аннотация: Учебное пособие представляет собой комплексный теоретический и практический материал, способствующий изучению процесса проведения маркетинговых исследований. Предназначено студентам экономических и технических специальностей в рамках дисциплин «Маркетинговые исследования», «Основы маркетинга», «Маркетинг».

Доп.точки доступа:
Цой, М. Е.

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар

 

 

 

Scroll to Top