
QR-код құжаттың
>
Титова, В. А.
Проведение маркетинговых исследований за семь дней : учебное пособие / Титова В. А. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2011. - 80 с. - ISBN 978-5-7782-1616-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
| УДК | 339.1 |
Кл.слова (ненормированные):
кабинетное исследование -- маркетинговое исследование -- проведение исследования -- разработка концепции -- семь дней
Аннотация: Учебное пособие представляет собой комплексный теоретический и практический материал, способствующий изучению процесса проведения маркетинговых исследований. Предназначено студентам экономических и технических специальностей в рамках дисциплин «Маркетинговые исследования», «Основы маркетинга», «Маркетинг».
Доп.точки доступа:
Цой, М. Е.
Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар