Познавательные процессы. Сущность, развитие, нарушения, диагностика. В 3 частях. Ч.2/Башаева, Т. В.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

120444
Башаева, Т. В.
    Познавательные процессы. Сущность, развитие, нарушения, диагностика. В 3 частях. Ч.2 : учебно-методическое пособие / Башаева Т. В. - Владимир : Издательство Владимирского государственного университета, 2016. - 152 с. - ISBN 978-5-9984-0719-2 (т.2), 978-5-9984-0512-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
159.9
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
диагностика -- нарушение -- познавательные процессы -- развитие -- сущность
Аннотация: Отражены сущность, содержание, свойства, основные характеристики таких познавательных процессов, как ощущение, восприятие, внимание, речь, память, мышление и воображение, которые определяют уровень интеллектуального развития ребенка, необходимый для школьного обучения. Пособие отличается системным изложением психологических знаний о познавательных процессах, их развитии, возможных нарушениях и воспитании. Представлены результаты исследования дошкольников в возрасте от 4 до 7 лет, где отражен уровень развития познавательных процессов и предлагается комплекс методик для диагностики и их развития. Содержит контрольные вопросы, темы курсовых работ, практические задания и методическое руководство по выполнению контрольных работ. Предназначено для преподавателей, воспитателей, практических психологов, студентов вузов всех форм обучения, изучающих дисциплины 030300.62 – Психология, 050700.62 – Специальное (дефектологическое) образование. Рекомендовано для формирования профессиональных компетенций в соответствии с ФГОС ВО.

Доп.точки доступа:
Филатова, О. В.

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар

 

 

 

Scroll to Top