Инструменты рекламы и маркетинга для малого и среднего бизнеса/Бурков, В. Ю.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

153494
Бурков, В. Ю.
    Инструменты рекламы и маркетинга для малого и среднего бизнеса : учебник / Бурков В. Ю. - Москва : Прометей, 2024. - 212 с. - ISBN 978-5-00172-704-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
658
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- горячие лиды -- инструменты рекламы -- маркетинг -- ошибки
Аннотация: Современный мир сложно представить без рекламы, уже ставшей частью повседневной жизни. В этой сфере крутятся огромные деньги, а механизмы создания и продвижения товаров и услуг настолько стремительно развиваются, что уследить за всеми изменениями проблематично. В таких условиях предпринимателям сложно выстроить успешный маркетинг и настроить эффективную рекламу, чтобы она приносила прибыль. Особенно это касается малого и среднего бизнеса, где нет огромных бюджетов и департаментов специалистов. Настоящая книга написана практиком, имеющим научные академические знания. Издание предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Медиабизнес», «Реклама и маркетинг», а также для предпринимателей и всех тех, кто желает понять, как функционирует маркетинг, что нужно построить в первую очередь и как оценить эффективность людей и инструментов. Книга написана доступным языком, ее текст максимально понятен непрофессионалам в сфере рекламы и маркетинга.

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар

 

 

 

Scroll to Top