Научные основы имиджелогии/Горчакова-Сибирская, М. П.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

128322
Горчакова-Сибирская, М. П.
    Научные основы имиджелогии : монография / Горчакова-Сибирская М. П. - Санкт-Петербург : Международный банковский институт имени Анатолия Собчака, 2018. - 158 с. - ISBN 978-5-4228-0089-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
316.6
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имиджелогия -- межличностное общение -- проектирование -- самосовершенствование -- социальная коммуникация -- типы -- функции
Аннотация: В монографии актуализируется проблема имиджа, систематизируются и упорядочиваются понятия имиджелогии, вводится ее методологический аппарат. Рассматриваются функции и типы имиджей, раскрывается значение имиджа в системе социальной коммуникации, обосновываются подходы к проектированию имиджа. Монография адресована ученым, занимающимся решением теоретических и практических задач имиджелогии, аспирантам и студентам вузов, а также всем, кто хочет иметь привлекательный имидж и реализовать свои творческие способности в работе с людьми, кто ищет пути самосовершенствования и комфортного межличностного общения.

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар

 

 

 

Scroll to Top