
QR-код құжаттың
>
Горчакова-Сибирская, М. П.
Научные основы имиджелогии : монография / Горчакова-Сибирская М. П. - Санкт-Петербург : Международный банковский институт имени Анатолия Собчака, 2018. - 158 с. - ISBN 978-5-4228-0089-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
| УДК | 316.6 |
Кл.слова (ненормированные):
имидж -- имиджелогия -- межличностное общение -- проектирование -- самосовершенствование -- социальная коммуникация -- типы -- функции
Аннотация: В монографии актуализируется проблема имиджа, систематизируются и упорядочиваются понятия имиджелогии, вводится ее методологический аппарат. Рассматриваются функции и типы имиджей, раскрывается значение имиджа в системе социальной коммуникации, обосновываются подходы к проектированию имиджа. Монография адресована ученым, занимающимся решением теоретических и практических задач имиджелогии, аспирантам и студентам вузов, а также всем, кто хочет иметь привлекательный имидж и реализовать свои творческие способности в работе с людьми, кто ищет пути самосовершенствования и комфортного межличностного общения.
Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар