Маркетинг взаимоотношений: теория и методология

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

153737

    Маркетинг взаимоотношений: теория и методология : монография / Азарова С. П. - Москва : Прометей, 2023. - 366 с. - ISBN 978-5-00172-501-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК
378.1
ББК 74.48

Кл.слова (ненормированные):
концепция маркетинга -- маркетинг взаимоотношений -- потребительская лояльность -- тотальный маркетинг
Аннотация: В монографии представлены исторические аспекты развития маркетинга взаимоотношений; рассмотрены теоретико-методологические основы маркетинга взаимоотношений, включающие механизмы, принципы формирования связей с потребителями, подходы к развитию лояльностей клиентов; выделены особенности маркетинга взаимоотношений в различных сферах экономики; отмечены методы оценки эффективности инструментов мотивации населения. Предназначен для студентов бакалавриата, магистратуры и специалистов в области маркетинга отношений.

Доп.точки доступа:
Азарова, С. П.
Балова, С. Л.
Вяткина, Н. Ю.
Карпова, С. В.
Рожков, И. В.
Солдатова, Н. Ф.
Таничев, А. В.
Устинова, О. Е.
Фирсова, И. А.
Фирсов, Ю. И.
Федоренко, В. И.
Черенков, В. И.
Фирсовой, И. А. \ред.\
Крайневой, Р. К. \ред.\

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар

 

 

 

Scroll to Top