
QR-код құжаттың
>
Попов, Ю. Н.
Товароведческий анализ с элементами маркетингового анализа общехирургических и специальных медицинских инструментов : учебное пособие для подготовки к практическим занятиям по медицинскому и фармацевтическому товароведению для студентов 4-5 курсов фармацевтического факультета / Попов Ю. Н. - Оренбург : Оренбургская государственная медицинская академия, 2013. - 145 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
| УДК | 339.1 |
Кл.слова (ненормированные):
маркетинговый анализ -- товароведческий анализ -- фармацевтическое товароведение -- фармация
Аннотация: Учебно-методическое пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Фармация» 060108(65) при изучении дисциплины медицинское и фармацевтическое товароведение. Учебно-методическое пособие разработано в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины и требованиями Госстандарта высшего профессионального образования и его регионального компонента, на основании типовой программы учебной дисциплины по медицинскому и фармацевтическому товароведению для студентов фармацевтических вузов (факультетов). В нем отражены вопросы материаловедения, основные принципы классификации медицинских и фармацевтических товаров, приемы проведения товароведческой экспертизы общехирургических и специальных медицинских инструментов, их маркировки и хранения.
Доп.точки доступа:
Саньков, А. Н.